однако, как известно, чужие ошибки никому впрок не идут. Сегодня во фредн-ленте появилось -
Оригинал взят у
что тут скажешь? История, которая не красит никого.
Я не поклонник творчества группы Чайф, но, объективно, нельзя отрицать, что ее участники Шахрин и Бегунов - это уже не просто люди, а имена, некие лица нашего многоликого города. И в качестве таковых они достойны всяческого уважения.
Форманчук тоже достаточно успешно растет на том поприще, которое себе выбрал - некий авто-право-пиар-просвещение (не кидайте в меня кирпичами те, кто его не любит - объективно Кирилл весьма популярен в этой тусовке, это факт).
Ну и зачем, спрашивается, вот это? Когда люди бегут навстречу друг другу, как взбесившиеся чайники, и вызывают смех окружающих?
Этот суд напоминает мне многочисленные судебные процессы, высосанные из пальца неким обществом "Сутяжник" - не знаю, как сейчас, а лет 10 назад они судились по любому поводу, а, когда повода не было - придумывали его сами. И из каждого суда устраивали шоу. Если не ошибаюсь, там была даже такая дурацкая история - в кваритре, в которой располагался офис организации, была прописана дама, котороя фактически исполняла обязанности офис-менеджера. И однажды она подала иск на руководителя организации, по поводу того, что он якобы явился к ней домой, и убил ее любимую белую мышь, выбежавшую из клетки.
Ну, там понятно - люди видели смысл жизни в том, чтобы судиться и пиариться. А здесь зачем?
По поводу снижения цены иска до 1 рубля, которое дало Форманчуку повод говорить, что честь Бегунова стоит рубль и он готов приобрести - ну ведь совершенно очевидная нелепость! И, самое грустное, что предсказуемая! Я над такими точно ошибками своих недругов глумился именно таким образом еще 15 лет назад - все не читайте, смотрите предпоследний абзац моего текста - http://kolosovskiy-s.livejournal.com/73611.html . Так что здесь Форманчук Америку не открыл.
Короче, грустно и глупо.
Как еще говорить, что суд - это последнее место, куда следует обращаться по доброй воле?
Может, такой пример поможет:
Много лет назад в одном нашем печатном издании, выпускаемом очень известными журналистом, было допущено высказываение, которое другой очень известный журналист, назовем его Н, воспринял, как порочащее, а именно - был приведен диалог:
- А что ты можешь сказать про Н?
- Я могу сказать про него словами Невзорова - он похож на гондон - пытается казаться больше, чем он есть на самом деле.
Н. в возмущении прибегает ко мне, и говорит - давай судиться!
Я говорю - куда судиться? Ты можешь сформулировать предмет иска? Мы будем доказывать суду, что ты не похож на гондон? Поставим рядом тебя и презерватив и предложим сравнить? Какое решение суда ты хочешь получить - суд установил, что Н. не пытается казаться больше, чем он есть на самом деле, поэтому он на гондон не похож?
Человек меня выслушал, но не послушал. Пошел судиться с другим адвокатом. В первой инстанции суд взыскал в его пользу 10 тысяч рублей. Областной суд в кассации снизил сумму до тысячи.
Процесс бурно освещался в прессе, привлек внимание, остался в памяти, и к человеку на несколько лет прилепилось прозвище - "Н - гандбол", которым оппонент обзывал его при каждом удобном случае.
Ну, и стоило оно того?