Я туда, естественно, не ходил. Думаю, что 17 лет - это уже тот возраст, когда сопровождение родителей при посещении школьных мероприятий выглядит немного глупо. Вечером съездили в Макдональдс, на этом празднование мероприятия успешно завершили.
Но вспомнил свой собственный последний звонок. Числа с 16 по 24 мая был запланирован Кубок республики в Капчагае, и, соответственно, мне нужно было ехать. А директор школы ошибочно полагал, что нужно готовиться к выпускным экзаменам и поступлению в институт, следовательно, нефиг разъезжать. Кстати, за 30 лет только этот директор в памяти и остался - и то имя сейчас не вспомню, только подпольная кличка - Ганс - что очевидно свидетельствует о том, что по профилю он был учителем немецкого. А, поскольку после школы я собирался заниматься спортом, для меня самым важным было, в том числе в плане поступления в ВУЗ, формирование сборной республики, то есть участие в рейтинговых соревнованиях.
Соответственно, с классной договорились, что она меня прикроет, и я тихонечко, в тайне от дирктора, сгоняю.
гонки закончились 24 мая. Отгонялся, в принципе, нормально, второе место, - на республике в тот момент мы с Мишей Хохловым постоянно рубились за первые два места, в тот раз повезло ему. Погрузили лодки на КАМАЗ, я успел на последний автобус до Алма-Аты, ночью прилетел в Караганду. Утром, как ни в чем не бывало, иду на последний звонок. А на улице снег. Поэтому на линейке постарался встать в дальний ряд, чтобы мою обгоревшую облезающую физиономию не было видно.
Тут начинается раздача слонов, в смысле вручение грамот выпускникам. И меня тоже выдергивают из строя, чтобы вручить грамоту, как вы понимаете, за активное участие в спортивной жизни школы. И директор школы видит и мой облезший нос, и содранные в кровь синие от облицовки гика руки. Конфуз получился. Правда, по факту сказать было особо нечего, поэтому он ухмыльнулся и ничего не сказал.
Зато вечером меня вызвонила девочка, которую я безуспешно добивался всю весну - ну, в смысле, склонял ее поехать на моем велосипеде в степь, а она позволяла только целоваться в подъезде, в связи с чем где-то в марте я перестал с ней разговаривать, и попросилась встретиться. Я приехал на том же велосипеде, она притворно закатила глаза, показывая, что все, поехали, а я гордо сказал, что поезд ушел, и у меня другая. И больше я ее не видел. Молодой был, глупый.
Да, о чем это я? - У сына последний звонок вчера прошел. Быстро растут дети