В этой связи, а также потому, что надо прения писать, вспомнил старую историю. лет 10 назад в городке Губкинский, что на Полярном круге, защищали мы одного строителя, которого кинул банк. При подготовке к очередному судодню Афанасьева, как самая маленькая в команде, распечатала все необходимые документы.
На следующий день в суде колем банковскую бухгалтершу. Я допрашиваю, она плавает, но чего-то не хватает, она закрывается узкоспециальной терминологией.
А на бухгалтерии у нас специализируется Мелихов. И вот в какой-то момент он хватает у меня со стола бухгалтерский баланс предприятия, и начинает задавать вопросы, как из пулемета:
- А в какой строке отражается то-то? Правильно! А где это дублируется? Снова правильно! А может ли строка такая-то не совпадать со строкой такой-то? Правильно, не может! А как же Вы, квалифицированный бухгалтер с пятнадцатилетним стажем, могли этого не увидеть?!
С этими словами Андрей вскакивает с места и тычет под нос бухгалтерше баланс, переворачивая листы. Все в шоке от экспрессии, включая судью, которая на полярном круге такое видит впервые, поэтому не знает, как реагировать на подпрыгнувшего адвоката.
Бухгалтерша краснеет, бледнеет, водит пальцем по бумагам, подсунутым Андреем, плачет и вдруг начинает рассказывать правду, которая нас вполне устраивает.
Андрей гордо садится на место.
Вечером, попытавшись разобраться, что произошло, я сравнил материалы дела с распечаткой, которой Андрей победил бухгалтершу. Оказалось, что Лена просто перепутала листы, и к началу годового баланса прилепила продолжение квартального