
Вчера, от отсутствия ветра, пошел серфить. Толпа вроде собралась, и тут одна русская тетя, которая, в отличие от меня, говорит и по-английски, и по-японски, и по-французски, объясняет мне, что вот эта вся толпа едет на опасный спот, там очень быстрые волны, скручиваются в трубы, и мелкий риф, поэтому вот это вот кампания продвинутая. А она лично намерена заказать персонального гида, чтобы ее везли на безопасный, и предлагает мне присоединиться. Поскольку я ничего не боюсь и никуда не сдаюсь, я отказался изображать из себя нового русского, и поехал с опасной толпой. При этом, учитывая, что ногу о риф я порезал в первый же день, тапочки - спасибо за предупреждение, - надел, но за голову переживаю, потому что серфинг - дело такое, никогда не знаешь заранее, каким местом об дно приложишься.
Высадились, отплыл в сторонку, смотрю, как мастера кататься будут. И через пару минут вспоминаю историю одного моего друга. Он в 90-е был человеком с активной гражданской позицией - ну, в смысле - туда стрельнет, сюда гранату кинет, а этого просто под зад напинает. И особенно он не любил воровское движение, всю эту блатную тематику - поскольку сам бывший десантник и в принципе в воровские рамки изначально не вписывался, поэтому и пытаться не стал. А, наоборот, при каждом удобном случае "синих" притеснял. И тут случилась с ним в конце 90-х, когда веселье в принципе шло к концу, мелкая неприятность - арестовали. Ну и дальше от первого лица:
- Прихожу я в хату, ну, думаю, сейчас блатные припомнят мне все мои проделки. День сижу с прижатыми ушами - не припоминают, второй сижу, а на третий начинаю понимать, что, по ходу, я тут самый блатной и есть!
Вот и у меня вчера примерно так же. Пяток минут посмотрел, как народ плюхается, спустился на лайн-ап и поехал. Потому что, по ходу, я в той продвинутой кампании самый блатной и оказался. Ну, кроме инструктора, конечно.



