Для настроя листанул старые газеты. Попалась самая первая публикация про меня из милицейского периода (спортивные, наверное, уже в принципе не найти):


Достаточно дурацкая, на самом деле, история.
С утра каким-то чудом мне дали машину съездить по материалам, и на углу Уральской-Советской я увидел парня с сумкой. А тогда - это не сейчас - если с 10 до 12 человек с сумкой идет в спальном районе - однозначно квартирный вор. Я потом их не один десяток таким образом переловил прямо на улице - но этот был первый.
Тормозим его, он бросает сумку и убегает.
Я за ним. Водитель подобрал сумку и потерялся вместе с машиной.
Догоняю, он разворачивается и выполняет проход в ноги. Я в кипише не понимаю, что это именно проход в ноги, однако на автомате рву дистанцию. Он хватается за палку, я достаю ствол. Пару лет спустя я бы в подобной ситуации просто прострелил голову и поправил палку в руке, чтобы лучше фотографировалась. Однако тут "Закон о милиции" только месяц назад приняли, как правильно стрелять, я точно не уверен, поэтому начинаю его уговаривать. Он бросает палку, я убираю ПМ в самодельную кобуру, и продолжаем наш дурацкий забег. Еще несколько раз останавливаемся, пытаюсь пробить - уходит.
В таком идиотском формате добежали до Асбестовского. Тут наконец дотягиваюсь до правой руки и начинаю ее тупо крутить. Он в ответ затеял свободной левой долбить меня по голове. Как выяснилось в ходе последующего обыска, жулик был КМС по дзюдо, то есть мы оба по запарке занялись не свойственной друг другу деятельностью. Я сообразил первый, и в конце концов успешно поменял формат общения.
В результате описания в сводке полученных жуликом телесных повреждений и родилась эта газетная заметка - с заголовком "Далеко не ушел" и описанием происшествия словами "Попал в руки Колосовского"