Похоже, вчера Малову вставили волшебную клизму. Сегодня на девять из десяти вопросов он отвечал - не помню. а на десятый - не знаю. Первые два часа весь зал просто хохотал. Потом все выдохлись. Потому что даже на те вопросы, на которые он вчера давал ответ, сегодня он отвечал - не помню. Так что возникли новые вопросы относительно травм головы, учета у психиатра и необходимости повторного допроса, раз человек не помнит не то, что события двухлетней давности, а даже то, что говорил вчера.
Если получится, выложу расшифровку допроса, когда она будет готова. А пока - первое, что приходит в голову.
Всем ужасно интересно, с чего Малов решил, что его хотят изнасиловать. Нужно отметить, что Малов при каждом допросе у следователя Бедерина жаловался, что именно это с ним хотели сделать опера, а теперь хотят сокамерники. Без Бедерина Малов не очень рвется освещать эту тему, однако из обвинения слова не выкинешь, приходится разбираться. Ну и забавности случаются.
- Малов, с чего вы решили, что вас хотят изнасиловать?
- Кольцов спросил у Бугуева презерватив...
- И все? Что-то еще делал?
- Нет..
- Вы вообще представляете, как выглядят гомосексуалисты?
- Нет...
- Может, вас спиной поворачивали, наклоняли, штаны снимали?
- Нет...
- Ну а с чего вы решили, что вас хотят изнасиловать? Может, с вами хотели по доброму договориться? Вы вообще говорили, что вы против?
- нет...
- А почему, если решили, что с вами хотят совершить половой акт, не выразили своего отношения к данному вопросу?
- не знаю...
- А вы похожи на гомосексуалиста?
- Нет!
- А откуда вы знаете, что не похожи, если вы не знаете, как они выглядят?!
Аншлаг. Перед этим я несколько раз останавливал коллег, чтобы не ржали, как кони. Тут уже сам не выдержал, аж прослезился от смеха
Ну и - репортаж очевидца на "Знаке" про вчерашний день. Про сегодня обещали отписать к понедельнику