Последние два года, будучи отстранен от должности заместителя начальника отдела уголовного розыска, я, в соответствии с тогдашним законодательством, дорабатывал заместителем начальника отдела милиции. И вот однажды вечером приключается у нас очередная химмашевская дурость - мужик пришел к бывшей жене, схватил за волосы, приставил ножницы к горлу, и начал блажить, что, если теща немедленно не придет и не извинится за порушенную жизнь, то он эти ножницы в это горло и воткнет.
Что должен был сделать нормальный заместитель начальника отдела милиции, ответственный от руководства? Поднять ответственного по РУВД, ответственного по городу, прокурора района и города, вся эта шобла проведет совещание, в конце концов вызовут снайперскую группу, проведут переговоры, и, если к тому времени мужик бабу еще не зарежет и спьяну не уснет, примут решение дать команду открыть огонь и валить колдыря, и т.д., и т.п. А нормальный заместитель начальника отдела полиции будет покуривать и смотреть на эту возню со стороны.
А что делает дебил, который в ответ на выступление губернатора Росселя публично заявил, что Россель сам преступник, и он его еще засудит, и в результате по нему (в смысле не по Росселю, естественно) уголовное дело в суде, а по другому делу только что оправдали, а третье только что прекратили, ну и еще десяток дел умерло недавно - ну то есть я?
А этот дебил, то есть я, отправляет участкового стучать в дверь и уговаривать мужика успокоиться, потому что нафиг нужна эта дура теща. Сам же лезу в окно, корректно подхожу к мужику, предъявляю в развернутом виде служебное удостоверение, требую прекратить противоправные действия, а, когда он в грубой форме отказывается, отбрасываю бабу в одну сторону, а его с ножницами - в другую. Правда, подошел я к мужику сзади, пока он ругался с участковым через дверь, поэтому моего удостоверения он мог и не увидеть, но я правда старался делать все под требования самого тупого прокурора...
И каково же было мое удивление, когда я хотел мужику добавить контрольное уведомление ногой, а нога не пошла, потому что на ней с воплем - "Не бей его, козлина!", - повисла эта идиотка, от горла которой я только что убрал острые ножницы. А потом еще попыталась мне в лицо вцепиться.
Плюнул, оставил участкового с инспектором протокол по мелкому хулиганству составлять на обоих - ибо мат был на улице слышен, и двое понятых у нас было, - и пошел в отдел доедать свой доширак.
Так что этих баб никогда не понять, лучше и не пытаться