Цитирую: «Следственный комитет не стал возбуждать уголовное дело о клевете в отношении Лошагина, приняв во внимание, что он тоже был введен в заблуждение», - пояснил старший помощник руководителя регионального СУ СК РФ Александр Шульга. По его словам, следователи не будут искать реального вымогателя, так как перед ними «не стояла такая задача»
Как так-то - не будут выяснять, кто вымогал? Что, особо тяжкие преступления, к каковым относится ч. 3 ст. 163 УК, раскрываются, только если руководство задачу поставит? Так и вспоминаются идиотские вопросы следователей прокуратуры города по нашему делу - а кто вам поставил задачу задерживать Д. за вымогательство и отбирать у него автомат и гранаты?
Понятно, что если Шульгу спросят, он сейчас начнет исправляться, что его не так поняли, 163 - это де компетенция МВД, вот они и будут разбираться.
Но на самом деле - оговорочка по Фрейду. В общем - СК не интересует раскрытие преступлений. Большинство следователей СК и их руководители в настоящее время только отрабатывают заказы, а, чтобы удержаться на своем месте, периодически направляют в суд "резонансные" дела. Это суть их сегодняшней деятельности, в которой нет места честному раскрытию преступлений.
Более частный разрез той же темы - хоть резонансные, хоть заказные дела большинство следователей СК в состоянии закончить и направить в суд, если есть выбитое признание, а, еще лучше, досудебное соглашение. При этом думать мы категорически не желаем. В деле Лошагина не было ни того, ни другого, вот дело и забуксовало. А подумать, чего это фотограф так возбудился, если на самом деле никакого признания под аудиозапись, как он утверждает, быть не могло, и разобраться до конца - тут уже мозга не хватает, увы и ах