В процессе шикарно допросился понятой - показал, что главное доказательство фальсифицировано. Обвинение в противовес притащило следователя - пардон, теперь он уже заместитель руководителя следственного отдела, очень важный. Был. Первые три минуты допроса. Потом ушел в глухую оборону - обстоятельства конкретных следственных действий не помню, но закон никогда не нарушал. Каким образом, если в компьютер забили ключевые слова, были найдены графические файлы - объяснить не могу, я не компьютерщик.
Я заявил ходатайство о проведении следственного эксперимента - дайте этому следователю компьютер, пусть забьет те же слова и посмотрим, что получится. Суд ожидаемо отказал, а следователь начал вспоминать обстоятельства следственных действий на вопросы прокурора - что прокурор ни спросит - я вот тут вспомнил. мы спрашиваем - не. не помню.
В конце концов пришлось заявить ходатайство - Ваша честь, предложите прокурору спросить это и вот это, а то он вспоминает только на прокурорские вопросы, а от наших у него память отшибает.
но во всей этой клоунаде следователь не посмел сказать, что главное доказательство, о котором говорил понятой, на самом деле настоящее.
Что и требовалось доказать.
Продолжаем разговор.
А на улице по-прежнему дождь