Мне так-то без разницы и та, и другая, но вот в очередной раз задумался - адвокат приносит запись телефонных переговоров, где якобы тетенька предлагает сексуальные услуги. Личная жизнь? Безусловно. Почему не стоит вопрос о возбуждении уголовного дела по ст. 137 УК?
Год назад СК и ФСБ проводили проверки по поводу прослушивания телефонных переговоров Ройзмана - там, кстати, был один разговор и со мной. Я искренне не понимаю, почему ни те, ни другие не возбудили уголовное дело - пусть в отношении неустановленных лиц. Факт незаконного прослушивания налицо, а уголовного дела нет. Как это?
Почему, допустим, Маленкина привлекают по ст. 138.1 УК за то, что у него якобы нашли часы с камерой, но при этом по совершенно аналогичному факту не привлекают лицо, у которого найдены распечатки личных переговоров Ройзмана, в том числе со мной, по ст. 137? И уж тем более не возбуждают уголовное дело в отношении хотя бы неизвестных, которые это прослушивание осуществляли?
Думаю, все взрослые люди понимают, что их телефоны слушают. Эта процедура осуществляется очень легко, а иногда может даже приносить пользу - когда, допустим, надо вскопать огород. Но почему мы дошли до того, что незаконных прослушивателей не только не привлекают к уголовной ответственности, а еще и они сами свободно демонстрируют результаты такой незаконной прослушки?
Ну и - риторическое - вот о чем бы думало правительство и ГД вместо синтетических трусов!