Что и требовалось доказать - за одно разбитое стекло ранее не судимый негодяй получил два года лишения свободы реально. Ибо нефиг клеветать на ментов.
При этом работа СК по УрФО, выполнявшего в данном деле роль воровского инструмента для защиты, и даже личное присутствие в суде следователя СК по УрФО (видимо, в качестве запасного адвоката?) - не помогли жулику выйти на волю.
Полина, представлявшая в этом деле потерпевшего - хозяина машины, которую Малов пытался угнать - молодец, звезда, отработала четко.
http://znak.com/chel/news/2014-02-19/1018503.html
Вообще, как бы поделикатнее донести до всех, что клеветать на ментов - совсем не так легко и приятно, как кажется на первый взгляд? Примеры - начиная с нашего собственного дела, где жулик, клеветавший на нас, пробегал в розыске 4 года, пока не пришел с повинной и во всем не сознался, заканчивая сегодняшним апелляционным определением. А между ними - десятки уволенных следователей и прокуроров, заявители, привлеченные к уголовной ответственности. Да взять то же дело Гусева - когда его судили и оправдали первый раз, в отношении заявителя было возбуждено уголовное дело, но не дошло до суда только потому, что лжетерпила некстати умер (у нас на время смерти алиби, сразу оговариваюсь), по делу, которое идет сейчас - главный свидетель обвинения - друг "терпилы" Султаньярова Полуэктов - уже осужден за дачу ложных показаний Верх-Исетским судом, признал свою вину, приговор вступил в силу.
И все равно никто не понимает, каждый новый терпила и следователь считает, что он круче, лучше, сильнее, а все, кто пытались до него - ослы малограмотные. и только он сейчас покажет, как нужно ставить ментов на место. Угомонились бы уже, а?
P.S. Вспомнилось - когда нас судили и оправдали за задержание Дингилиша (ныне тоже покойного - не смог спустя несколько лет переварить СОБРовскую пулю) - потерпевший Саша, которого Дингилиш действительно держал в подвале и уговаривал револьвером "Таурас", как-то забежал к нам узнать, как дела и чем он может нам помочь. Мы поговорили, как и что, а на прощание, уже уходя из кабинета, дважды судимый Саня обернулся - ишь, уроды, моду взяли - ментов не уважать! Вот-вот.